
Тема инновационной деятельности МБОУ «Тарасинская СОШ» (приказ о присвоении статуса)
«ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ»

2014-2015 учебный год
1 этап – научно-теоретического осмысления (Психолого-педагогические условия реализации социального партнерства в образовательной среде сельской школы).
На первом этапе:
1. Проанализирован и обобщен спектр проблематики социального партнерства в условиях современного села.
2. Проанализированы психолого-педагогические исследования теории социализации личности.
3. Изучены концепции и идеи в рамках средового подхода.
4. Изучена сущность социального партнерства и теоретические аспекты социального партнерства в образовании.
5. Разработан понятийно-категориальный аппарат исследования.
6. Разработана теоретическая модель социального партнерства
7. Разработаны математические модели реализации социального партнерства в образовательной среде сельской школы

2015-2016 учебный год
2 этап – реализация модели социального партнерства
— проведены районные научно-методические семинары:

02.11.2015 г. — для директоров и заместителей директоров по ВР по теме «Научно-инновационная работа в современной сельской школе»;
— для заместителей директоров по УВР и молодых педагогов по теме «Особенности реализации инновационной деятельности в сельской школе»;
11.04.2016 г. мы провели межрегиональную научно-практическую конференцию «Социальное партнерство в образовательной среде сельской школы: проблемы и перспективы», по итогам которой был издан сборник статей по материалам участников данного мероприятия.
2017 -2020 годы
3 этап — заключительный
1. Разработка программного и подпрограммного материала.
2. Разработка и публикация учебного пособия.
3. Реализация модели социального партнерства в образовательной среде сельской школы.
4. Выпуск сборников научных статей рабочей группы.
5. Выпуск монографии по результатам исследования.
6. Проведение семинаров и конференций различного уровня.

В мае 2018 года издано коллективное учебно-методическое пособие под редакцией М.В. Бадашкеева, Н.Б-Ц.Содномовой — Австрия, Вена, Издательство «Premier Publishihg s.r.о.» в котором представлены материалы педагогов-практиков, которые объединены общей темой, что позволяет взглянуть на решение проблемы многоаспектно. Пособие адресовано педагогам образовательных организаций. Разработано с целью оказания методической помощи по организации современного образовательного процесса. Материалы учебно-методического пособия носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение содержания школьного образования и организация процесса развития личности обучающегося.