Уважаемые родители!

В нашем учреждении открыт консультационный пункт для оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей по вопросам обучения, воспитания, развития по определению системы мер коррекционной работы с ребенком в семье.  Здесь вы можете получить  квалифицированную помощь специалистов: педагога — психолога, социального педагога,  учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Уважаемые коллеги!

Если под вашим руководством  воспитывается или обучается  ребенок с ограниченными возможностями здоровья, наши специалисты, имеющие большой опыт коррекционной работы, готовы оказать вам методическую помощь в организации комплексного сопровождения таких детей, по реализации инклюзивного образования.

Консультационный пункт в МБОУ «Тарасинская СОШ» создан с целью оказания психолого-педагогической помощи родителям детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, по вопросам воспитания и организации домашнего режима, по определению системы мер коррекционной работы с ребенком в семье, а также специалистам дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ.

задачи консультационного пункта

Задачи консультационного пункта:

психолого-педагогические консультации по воспитанию и обучению детей с нарушениями речи, задержкой психического развития;

  • организация лектория  для родителей по вопросам личностного развития  ребенка с нарушениями речи, задержкой психического развития, специального их воспитания;
  • проведение учебных семинарских занятий, круглых столов для родителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ;
  • обучение родителей, специальным воспитательным приемам, игровым занятиям, необходимым для коррекции личности  ребенка;
  • проведение индивидуальных (по мере необходимости) развивающих занятий с детьми для обучения родителей специальным коррекционным и логопедическим приемам.

Для работы в консультационном пункте привлекаются специалисты, имеющие соответствующее профильное образование (или переподготовку) и являющиеся членами психолого-медико-педагогического консилиума  школы:

 

Специалисты консультационного пункта    Задачи
педагог-психолог — индивидуальное психологическое обследование ребенка;

— определение общего уровня психического развития ребенка, выявление структуры нарушения в психическом развитии;

— консультирование родителей обследованного ребенка по овладению ими специальными приемами, необходимыми для проведения занятий с ребенком в домашних условиях;

— обучение родителей специальным воспитательным приемам, необходимым для коррекции личности  ребенка;

— коррекция внутреннего психологического состояния родителей;

— проведение (в случае необходимости) индивидуальных коррекционных занятий с ребенком для иллюстрации отдельных коррекционных методов и приемов;

— проведение психологических тренингов с родителями  детей по снятию у них тревожности, напряженности и получению эмоциональной поддержки.

учитель-дефектолог — диагностическая работа по выявлению трудностей воспитания ребенка  и причин, с которыми они связаны;

— определение уровня сформированности его учебных навыков, организация занятий с ребенком по приобщению родителей к учебной деятельности с ребенком;

— обучение родителей методикам проведения коррекционных занятий;

— консультации родителей по вопросам развития детей  и их возрастными особенностями, выступления перед родительской общественностью по вопросам педагогической реабилитации  детей.

учитель-логопед — индивидуальное логопедическое обследование ребенка с целью выявления речевого дефекта или его уточнения;

— консультирование родителей о путях и формах преодоления речевого несовершенства их ребенка;

— демонстрация родителям основных приемов (доступных для них) по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию у детей фонематического слуха, звукового анализа;

— разработка с родителями плана  действий по выработке у ребенка правильного произношения (при фонетическом дефекте);

-проведение с родителями просветительской и разъяснительной работы о значении раннего коррекционного воздействия на речевой дефект у ребенка.

социальный педагог  психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь в разрешении конфликтных ситуаций между детьми и родителями, участниками образовательных отношений;

— оказание индивидуальной помощи опекунам по социально-педагогическим и социально-психологическим вопросам;

— профилактические беседы  по выявлению и предупреждению девиантного поведения детей и подростков.

Бадашкеев Михаил Валерьевич: педагог-психолог, учитель-дефектолог, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тарасинская средняя общеобразовательная школа.  

данные о специалисте
  1. ФИО Бадашкеев Михаил Валерьевич
  2. Должность, место работы педагог-психолог, учитель-дефектолог, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тарасинская средняя общеобразовательная школа.
  3. Общий стаж работы 27 лет, Педагогический стаж 20 лет, Стаж работы в данной образовательной организаций 7 лет.

4.Образование. Высшее:

Диплом с отличием о высшем профессиональном образовании Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова,  специальность  «Инженер-механик»,  от 25.06.1999 г. серия БВС номер 0148216.

Диплом магистра с отличием ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», от 18.02.2020 г. серия 100324 номер 4742090.

Диплом о профессиональной переподготовке ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет» по программе «Психология», от 30.06.2005 г. серия ПП номер 818780.

Диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Национальный университет современных технологий» по программе «Клиническая психология», от 15.06.2019 г. серия 3424 номер 09688725.

Диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Национальный университет современных технологий» по программе «Психоанализ», от 15.11.2019 г. серия 3424 номер 09689158.

Диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Национальный университет современных технологий» по программе «Педагогическое образование: учитель — дефектолог в соответствии с ФГОС», 15.05.2020 г. серия 3424 номер 11710585.

Диплом о профессиональной переподготовке АНО КУ «Профессиональный стандарт» по программе «Философия», 01.09.2020 г. серия 6424 номер 12178356.

Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Академия дополнительного образования» по программе «Прикладная кинезиотерапия», 25.11.2020 г. серия 7724 номер 12306718.

Диплом о профессиональной переподготовке 2020 год АНО ДПО  «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» по программе «Логопед-афазиолог. Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психический функций», 30.11.2020 г. серия 7724 номер 00059336.

5.Ученая степень кандидат педагогических наук, диплом от 26.12.2014 г. серия КНД номер 007563

 

  1. Какими наградами (государственными (ведомственными), областными и др.) награжден и год награждения: Почетная грамота Министерства образования Иркутской области 2010 год, включен в энциклопедию «Известные ученые России» в 2019 год, присвоено почетное звание «Заслуженный работник науки и образования» в 2020 год, награжден орденом «Первый среди равных» 2020 год, медалью М.В. Ломоносова 2020 год.
  2. Личные достижения. Круг профессиональных интересов. Имеет 360 научных трудов, в том числе 23 монографии, 26 статей в рецензируемых журналах из перечня ВАК, 12 статей в зарубежных журналах, 280 научных работ в электронной библиотеке elibrary.ru. РИНЦ, индекс Хирша 9. Победитель международных конкурсов профессионального и педагогического мастерства «Педагог: профессионал-творец-ученый» 2016 год, «Управление творчеством» 2017 год, «Лучшая научная и методическая статья» 2017 год, «Профессионал года 2017», «Лучшая научно-методическая работа 2017», бронзовый призер «Педагог-Новатор-Профессионал» 2017 год. Круг профессиональных интересов многогранен, содержание которого включает в себя следующие направления: психотерапия, психиатрия, неврология, кинезиотерапия, психоанализ, дефектология, логопедия, педагогика, возрастная психология, педагогическая психология, социальная и семейная психология, религиоведение, философия, матанализ, математическое моделирование.

тел. 89500648328

89246223995

Бускинова Марина Николаевна: педагог-психолог МБОУ «Тарасинская СОШ»

данные о специалисте
  1. ФИО – Бускинова Марина Николаевна
  2. Должность, место работы – педагог-психолог МБОУ «Тарасинская СОШ»
  3. Общий стаж работы – 2 года, педагогический стаж – 2 года, стаж работы в данном учреждении – 1 год
  4. Образование – высшее:

Диплом бакалавриата ФГБОУ ВО «ИГУ», по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», от 27.06.2018г. серия 103824 номер 3378773

Диплом о профессиональной переподготовке АНО «Академия дополнительного профессионального образования»,  по программе «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений», от  07.09.2020г.  номер 452400045474

  1. Ученая степень – нет
  2. Какими наградами (государственными (ведомственными), областными и др.) награжден и год награждения. – нет
  3. Личные достижения. Круг профессиональных интересов.

Круг профессиональных  интересов включает в себя следующие направления: психотерапия, семейная психология, возрастная психология.

тел. 89501453841

Хонгодорова Анжелика Николаевна: педагог-психолог МБОУ «Тарасинская СОШ»

данные о специалисте
  1. ФИО – Хонгодорова Анжелика Николаевна
  2. Должность, место работы – педагог-психолог МБОУ «Тарасинская СОШ»
  3. Общий стаж работы – 4 года, педагогический стаж – 4 года, стаж работы в данном учреждении – 3 год
  4. Образование – высшее:

Диплом о среднем профессиональном образовании Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова», по специальности «Преподавание в начальных классах», от 24.06.2016г. серия 113824 номер 1298736

Диплом о профессиональной переподготовке ГБПОУ ИО «БПК им. Д. Банзарова» по программе «Преподавания физической культуры», от 28.06.2016г.  номер 382403762976

Диплом бакалавра Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова», по направлению подготовки «Психолого- педагогическое образование», от 14.05.2020г. серия 100324 номер 4877786

  1. Ученая степень – нет
  2. Какими наградами (государственными (ведомственными), областными и др.) награжден и год награждения. – нет
  3. Личные достижения. Круг профессиональных интересов.

Круг профессиональных интересов включает в себя следующие направления: детская психология.

 тел. 89016304625

Шоболова Татьяна Ильинична: социальный педагог МБОУ «Тарасинская СОШ»

данные о специалисте
1. ФИО Шоболова Татьяна Ильинична 2. Должность, место работы социальный педагог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тарасинская средняя общеобразовательная школа. 3. Общий стаж работы 10 лет, Педагогический стаж 1 год, Стаж работы в данной образовательной организаций 1 год. 4.Образование. Высшее: Диплом о высшем профессиональном образовании Государственная образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно – Сибирская государственная академия образования», специальность «Социальный педагог», от 16.06.2010 г. серия ВБА номер 0573590. 5.Ученая степень — нет 6. Какими наградами (государственными (ведомственными), областными и др.) награжден и год награждения: нет тел. 89500896286

Приказ Управления образования МО «Боханский район» о создании консультационного пункта

Положение о консультационном пункте 

Приказ МБОУ «Тарасинская СОШ» о создании консультационного пункта

План-график оказания услуг консультационной помощи

График работы консультационного пункта

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И КОЛЛЕГИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ НАМ!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!